79265835584 Борис / +79263794685 Ольга svadbaprofiru@yandex.ru

wedding-1481907
  • Facebook
Банкет… Сколько всего… Меню, рассадка гостей, ящики алкоголя и торт, цвет штор и салфеток на столах, подарки… Нам. Гостям. Гостям? Стоп! Давайте по порядку! Начнём с выбора зала. Вот смотрите – прекрасный, овальный (!), в салатово-белой (бело-голубой, розово-вишнёвой) гамме, и меню прекрасное и скидочку вам сделаем и т д.  Внимание! Прежде, чем садиться с менеджером обсуждать меню, встаньте в дверях предлагаемого зала. Когда дверь открывается ( а открываться она будет часто) – что Вы видите? Небольшой уютный холл с выходом на улицу? Прекрасно! Там же двери в туалет? Не очень… Там же дверь в соседний зал? Всё! Можно уходить. Тем более уходить быстро, если двери в отдельный банкетный зал находятся просто в общем зале ресторана. Просто в тот момент, когда мама, волнуясь, на слезе и очень тихо произнесёт первые слова  в таких муках выстраданной речи – в соседнем  зале во всё воронье горло будет литься «толька-а-рюмка-водке-на-стале-а!!» На этом Ваше торжество можно считать завершенным. Даже если общего зала ресторана нет, но есть другой банкетный зал, он выходит на другую сторону, но у вас общий туалет – бегите оттуда, Вам это не подходит. Скромный юбилей – да, встречу с однокурсниками – вполне. Но не свадьбу. Вы должны быть одни! Категорически. Здесь в свои права вступают как раз те самые мелочи, о которых задуматься просто не хватит никакой фантазии! Только опыт, чтоб его. Ну, например.  Невеста должна иметь возможность попасть в туалет с мамой, с подружкой, чтоб ей было кому подержать, поправить платье. И совершенно ни к чему ей там встретить подвыпивших чужих тёток с глупыми разговорами и взглядом оценщицы мясного отдела. Гостям тоже гораздо комфортнее понимать, что «всё здесь только дл нас». Горы чужого мусора опять же, не камильфо. Итак, расположение зала нас устроило. Посмотрим, каково внутри. Если зал сильно вытянут, опытные менеджеры устроят столик с молодожёнами в самой середине. А бестолковые – в самый конец (начало), да ещё будут настаивать на подиуме! На противоположном краю зала гости… Какие гости? Ах, гости! Это воон та кучка выпивающих между собою людей? Если в результате расстановки столов, часть гостей окажется далеко от главных виновников торжества, то через 15 минут они уже будут им не интересны! Это проигрыш!  Что касается так полюбившихся нашим гостеприимным хозяевам общепита подиумов, то здесь не всё так однозначно, как им хотелось бы. С одной стороны вас убеждают, что вы будете сидеть на возвышении, как короли (и это лестно) и что вас всем будет видно (вообще круто!) и что сейчас все так делают (ну, раз все). С другой стороны, бабушка из Йошкар-Олы или крёстная или мамина сослуживица вполне могут не оценить такого креатива и почувствовать себя некомфортно в ногах у сопливых молодоженов. Одинокая подружка из откуда-нибудь наверняка рассчитывала на вашу поддержку хотя бы взглядом, а вы отделились и ей стало скучно в принципе. Там, на подиуме вы с женихом, а возможно и со свидетелями оказываетесь немножечко внутри своего мирка и теряете связь с гостями, а гости начинают чувствовать себя лишними на этом празднике жизни. Особенно взрослые гости. Это не всегда, но это бывает. Я даже слышала, как однажды тётя жениха сказала, что это неуважение к людям и зачем было их звать, посидели бы вдвоём где-нибудь. Вот и покоролевствовали. А ведь это родственники. Кто денег на ремонт (отпуск, коляску, машину) даст? Кто с мелкими посидит, пока вы в Доминикану на недельку? Родственники – это святое. То же и с рассадкой. Её продумывание – почти курсовая. Два совета. Первый: не сажайте своих молодых друзей в самую даль! Наоборот, пусть они будут рядом с вашей взрослой роднёй! Это поможет им проникнуться всеми тонкостями церемонии и не даст выпасть из событийного ряда ввиду тоннажа выпитого. Баланс будет соблюдён, а родне будет веселее! Второе: людей, не очень жаждущих видеть друг друга можно сажать на один ряд через несколько человек. Так им не будет видно друг друга и, в то же время не будет акцента на вражду, как при посадке «спина к спине».

Шатры, банкет на природе — очень мило и по-летнему! )) на что обратить внимание: продумать освещение! Реппеленты. Важно: нельзя оборудовать место для курения далеко от шатра — жених с друзьями будет зависать там на разговорах и радость от торжества уйдёт, будет каторга. Пусть рядом будет ровная полянка, на которой можно устроить всяческие забавы! И фотки будут яркие! На природе необыкновенно очаровывает живая инструментальная музыка! Струнный квартет какой-нибудь и вы — в сказке! О меню : На воздухе мгновенно остывает горячее, заветривается мясное и хлебное. Закуски и горячее должны быть сочными и в сервировке хороши всяческие крышечки и глубокая посуда.

 

Теперь ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО МЕНЮ. Спокойно. Здесь всего один секрет. Помните анекдот про старого еврея? И его знаменитое «Друзья, кладите побольше заварки!»? Вот здесь —  то же самое. На любом, даже самом насыщенном мероприятии у человека возникает желание просто посидеть, что-нибудь укусить. Еды должно быть много. Голодные времена, которые помнят ещё наши бабушки, конечно миновали. Горы пирожков, всяческих хачапури и вообще сытных блюд чаще остаются нетронутыми. Но! Хочется чего-нибудь. Пусть будет больше мелочей! Лёгких закусочек. Море. Разных! И фруктов. И пусть никто не скажет «Денег вбухали, а есть нечего»! Особенно это важно для невесты и жениха. Ваши блюда должны быть удобными для поедания маленькими порциями ( ведь кто-нибудь захочет сказать тост, а у вас омар по всему лицу!) Питья – море. Не важно, летом или зимой проходит ваша свадьба. На банкете будет жарко!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш вопрос

×